Первый Аукцион Галереи «Кварта» графики и живописи 1930-2000х годов

05-10-2017
покупателя Quarta Gallery
Первый аукцион галереи «Кварта»

Галерея «Кварта приглашает на свой Первый аукцион живописи и графики художников галереи. На аукционе будут представлены работы 1930х-2000х годов. На аукционе будет представлено 60 лотов. Все работы оформлены. Зарегистрироваться на участие и получить полный электронный каталог всех лотов можно по e-mail: art@quartagallery.ru

Место проведения аукциона: ARTIME.CLUB Кузнецкий мост, д.12, эт.3, студия 333

Время: пятница, 13 октября в 20.00





ЛОТ №1

Инна Медникова. «Женщина в национальном костюме» 1950-е, бумага, гуашь, 56 × 24 см

Инна Медникова окончила институт им. В. И. Сурикова, мастерскую Сергея Герасимова, продолжавшего традиции русской классической живописи. Ее работы участвовали в выставках в Париже, Берлине, Брюсселе, Кельне, Праге, Иерусалиме. Художница больше известна своими пейзажными работами и эскизами театральных костюмов и декораций: в пятидесятые годы прошлого века Инна Медникова сотрудничала со многими театрами, оформив такие спектакли, как «Доходное место», «Горе от ума», «Борис Годунов». Аукцион представляет графику и живопись художницы 1950 — 1970-х годов.

ЛОТ № 24

Клара Власова. «Таджикская девочка на солнце» 1952, картон, масло, 35 × 25 см

В 1943 году художница Клара Власова была принята без экзаменов в Московский

Государственный институт имени В. И. Сурикова вместе с группой учеников Московской Художественной школы, эвакуированной в село Воскресенское, что было уникальным случаем в истории существования института. После окончания института Клара Власова вступила в Союз Художников СССР, много ездила по стране и активно участвовала в выставках. В 1950-х годах она была приглашена на работу в Таджикистан и с тех пор абсолютно влюбилась в Среднюю Азию, запечатлевая в своих работах местный быт и жизнь простых людей. Работа «Таджикская девочка на солнце» была создана именно в тот период. Несмотря на выбранную художницей приглушенную пудровую цветовую гамму, мы можем увидеть все детали национального костюма и прочувствовать задумчивое настроение девочки.

ЛОТ № 30

Евсей Решин. «В парке» 1960-е, темпера на бумаге, 48 × 36 см

Продолжает тему уникальных пейзажей художник Евсей Решин. Его наставниками были такие известные русские художники как Иван Чекмазов и Вера Фаворская, а также советские живописцы Александр Осмеркин и Сергей Герасимов. Евсей Решин много путешествовал по стране, работал в информационном агентстве ТАСС, в военном издательском доме. Богатое наследие художника представлено в Государственной Третьяковской Галерее, в коллекции Дома-музея И. И. Левитана в Плесе, в Пензенской картинной галерее им. К. А. Савицкого и других музеях России. Одна из работ выбранных для нашего аукциона «В парке» выполнена темперой в 1960-е годы. Легкая и весенняя по своему настроению, лишенная четких линий, она является прекрасным примером советского импрессионизма.

ЛОТ 38

Василий Миняев. «Архитектурные наброски» 1952, бумага, карандаш, 26 × 20 см

Продолжает графическую серию художник Василий Миняев. Он родился в семье архитектора, что отразилось на его будущей творческой деятельности. Миняев изучал графику в Ленинградском художественно-промышленном техникуме, работал архитектором и в 1937 году стал членом Союза архитекторов. В 60-х годах в Москве проходили его персональные выставки, а в 1999 году работы В. А. Миняева были показаны на Международной ярмарке «Искусство XX века» в Нью-Йорке. В «Архитектурных набросках» чувствуется профессиональные навыки мастера, они изобилуют деталями, при этом работа сохраняет легкость и пластику.

ЛОТ № 45

Вячеслав Стекольщиков. «Куркинское шоссе» 1964, автолитография, 43 × 29 см

Вячеслав Стекольщиков — народный художник России. Его работы находятся в коллекциях таких музеев как Государственная Третьяковская галерея и в Институте Русского Реалистического Искусства. В копилке художника многочисленные награды, в 1997 году он становится победителем конкурса росписи Храма Христа Спасителя в соавторстве с сыном. Практически вся графическая серия, созданная Вячеславом Стекольщиковым в 60-х годах прошлого века находится в музеях и частных коллекциях в России и за рубежом и аукцион предоставляет уникальную возможность приобрести одну из немногих оставшихся работ.

ЛОТ № 53

Из альбома «Группа «Движение». Кинетическое искусство в России 1962-1972» Editionsgalerie R,

Нюрнберг 1972. 1969, цветная шелкография, 40 × 60,5 см

Следующий представленный лот является редчайшим экземпляром, так как подобных работ во всем мире осталось очень мало. В сентябре 1962 года пять молодых художников, которых возглавил Лев Нусберг, основали группу «Движение». Движение трактовалось авторами как изменение, перемещение, взаимопроникновение, развитие, состояние всего, что движется и в биологическом, и в эстетическом смыслах. Группа «Движение», состоявшая к середине 1960-х из примерно 30 участников, включала, помимо художников, актеров, музыкантов, инженеров, физиков, специалистов в области электроники и психологов. В 1972 году в Германии выходит лимитированное издание — Альбом работ в технике шелкографии и фототипии “PortfolioGruppeBewegung 1972" (170 экземпляров, из них 20 — авторские), после чего группа распалась. Кинетическое движение завоевало популярность во многих странах мира и продолжает развиваться.

ЛОТ № 57

Вадим Соколов. «После Бани» 2000-е, оргалит, масло,40,5 × 30 см

Работы Вадима Соколова отличаются от всех лотов представленных на нашем аукционе. Его стиль и техника неповторимы и абсолютно исключительны. Его творческая карьера шла по нестандартному пути: после окончания скульптурного отделения Московского художественно-промышленного училища имени М. И. Калинина, он продолжает свое образование на Высших курсах центрального телевидения. Картины мастера балансируют на грани реализма и экспрессионизма, сохраняя, при этом, чувство меры и мощную характерность автора. Несмотря на насыщенные краски, работа «После бани» передает ощущение умиротворения и покоя.